тюнинг УАЗ

rasputica@rasputica.ru

Тюнинг УАЗ

УАЗ тюнинг
Лаборатория полного привода "РАСПУТИЦА" предупреждает, тюнинг УАЗ - затяжной процесс, который практически никогда не удается довести до конца, поэтому его лучше проводить поэтапно.

Опытных обладателей тюнинговых УАЗов предлагаем прейти СЮДА, где можно посмотреть некоторые элементы тюнинг УАЗ, которые может быть Вас заинтересуют.

Остальным для начала надо определиться, для чего делается тюнинг УАЗ. Если УАЗ предполагается использовать только в легкой грязи, передвигаясь по грунтовым, но относительно твердым дорогам, то достаточно сделать легкий тюнинг УАЗ. Если же Вы претендуете на большее и готовитесь к преодолению реального бездорожья, то лаборатория полного привода "РАСПУТИЦА" готова предложить и выполнить следующие этапы производства тюнинг УАЗ.

Первые три этапа тюнинга УАЗ основные и обязательные, без них не стоит и заморачиваться делать тюнинг УАЗ. Если с моделью для тюнинга УАЗ ещё не определились, то Вам нужно выбрать модель УАЗ. Если модель УАЗа уже выбрана, то начинаем тюнинг УАЗ!

Этап 1. Замена колёс.

Грязевая резина Шины грязевые
Тюнинг УАЗ начинается с замены колёс. Этот этап тюнинга автомобиля УАЗ один из дорогостоящих, но тюнинг УАЗ без установки грязевой резины большого диаметра не имеет смысла. С завода большинство автомобилей УАЗ выходит на шинах с размером 225/75 R16 или 235/70 R16. Заменяя эти шины грязевыми шинами большего диаметра, этот этап тюнинга УАЗ увеличивает клиренс автомобиля и его проходимость и делает УАЗ способным поспорить с "большим" бездорожьем. Тюнинг УАЗ для повышения проходимости оптимальными являются шины с внешним диаметром не менее 33-35 дюймов или 315х75 в нашем измерении. Основные производители грязевой резины на колеса внедорожников: BFGoodrich, Cooper Discoverer STT, ProComp, Super Swamper, Simex, Maxxis, GoodYear Wrangler MT/R, Hankook, MICKEY THOMPSON, General Tire Grabber MT, Yokohama Geolandar M/T, Fedima Sirocco, Toyo Tranpath M/T. Модель и, соответственно, рисунок протектора колес зависят от области применения. О выборе грязевой резины можно узнать ЗДЕСЬ.

Колесные диски лучше заменить 15 дюймовыми, поскольку они дешевле и чаще встречаются, чем 16-дюймовые.

Стоимость этого этапа тюнинг УАЗ будет зависеть от типа и марки производителя колес и дисков, и колеблется в пределах от 400 до 800 у.е. за колесо в сборе. Подробнее об этом этапе тюнинг УАЗ...

Этап 2. Лифт кузова и подвески УАЗ.

Лифт УАЗ Лифт кузова УАЗ
Второй этап тюнинг УАЗ неразрывно связан с первым, так как, чтобы большие колеса заняли свое место, и при ходах подвески и поворотах руля не задевали арки, необходимо кузов УАЗа приподнять над рамой. Тюнинг УАЗ предусматривает установить между рамой и кузовом проставки, а арки крыльев при необходимости - подрезать. Лифт кузова так же увеличит проходимость мест с большими пнями, валунами и т.п. Подробнее о лифте кузова УАЗ...
Тюнинг подвески УАЗ
Помимо лифта кузова, необходимо выполнить лифт подвески УАЗ. Тюнинг УАЗ лифтовкой подвески так же способствует установке больших колес и поднимает свесы автомобиля, в результате чего, камни, бревна, канавы, бугры, резкие подъемы и спуски уже будут не страшны. Подробнее о лифте подвески УАЗ...

Тюнинг УАЗ лифтовкой подвески УАЗ требует замены амортизаторов на более длинноходные и добавление дополнительных листов в рессоры. Тюнинг УАЗ лифтовкой кузова УАЗ и подрезанием крыльев и арок для установки больших широких колес, требует установки расширители колесных арок. Подробнее о замене амортизаторов, вырезе арок и установке расширителей...

Стоимость этого этапа тюнинг УАЗ зависит от степени лифтовки и составляет от 200 до 500 у.е. Если же лифт УАЗа носит особо серьезный характер, то стоимость тюнинга УАЗ возрастает пропорционально выполняемым работам. Подробнее об этом этапе тюнинг УАЗ...

Этап 3. Установка лебёдки.

Установка лебёдки на УАЗ Лебедка на УАЗ
Тюнинг УАЗ первыми двумя этапами значительно повышает проходимость УАЗ, но есть реальное бездорожье, где УАЗ физически пролезть не может. Третий этап тюнинг УАЗ - установка лебёдки поможет УАЗке там, где сам он не справится. Тюнинг УАЗ без установки лебёдки не дает возможность самостоятельно выбраться из ловушки бездорожья и достичь конечной точки пути. А если есть возможность установить лебедку ещё и сзади, то всегда можно начать "игру" заново.
Лебедка на УАЗ Лебедка на УАЗ
Правила эксплуатации лебёдок смотрите ЗДЕСЬ
Два типа лебёдок используются для тюнинга УАЗ: электрические и гидравлические.

Выбор лебёдки дело очень ответственное и серьезное.

Установка лебедки в бампер
Наиболее распространены лебедки электрические, поскольку их можно установить на любой внедорожник. Быстрота их установки и подключения, достаточная мощность, автономность работы, низкая стоимость и хорошая ремонтопригодность сделали электрические лебёдки наиболее популярными для тюнинга УАЗ. К тому же их можно сделать съемными и устанавливать сзади машины. Единственный их минус - они потребляют много энергии, что требует установки дополнительного аккумулятора.
Лебедка Warn XD-9000 Лебедка ComeUp DV-9000i
На рынке лебедок безраздельно царит WARN, но стоимость этих лебедок велика. За качество и надёжность надо платить. Того же ранга лебедки фирм "Ramsey Winch", "Superwinch".

Самой оптимальной в номинации "ЦЕНА-КАЧЕСТВО" является тайваньская лебедка ComeUp Winch. Технические характеристики DV-9000 не хуже, чем у бестселлера семейства WARN XD-9000. А запас троса на барабане у "тайваньца" даже чуть больше. Согласно заявленным данным и скорость намотки чуть выше, а потребляемый ток меньше. Лаборатория полного привода "РАСПУТИЦА" имеет о них самое благоприятное впечатление и рекомендует для тюнинг УАЗ модель DV-9500.

Среди бюджетных лебедок для тюнинг УАЗ используют китайские лебедки T-Max и отечественных производителей: саратовский "Солитон", санкт-петербургский "Ролл" и Ульяновский. Отзывы о них довольно противоречивые и в большинстве случаев сводятся к тому, что могут легко подвести в трудную минуту.

Гидравлические лебёдки мощны и надежны. Недостаток гидролебёдок проявляется при отказе двигателя, в меньшей скорости работы и более высокой цене по сравнению с электрическими лебёдками аналогичной мощности, а так же сложностью монтажа и подключения. Соответственно, они не съёмные. Про гидравлические лебедки ComeUp Winch смотрите ЗДЕСЬ.
Стоимость этого этапа тюнинг УАЗ составляет от 1000 до 3000 у.е. Подробнее об этом этапе тюнинг УАЗ...

Этап 4. Силовой обвес

Передний бампер УАЗ тюнинг Задний бампер УАЗ тюнинг
Основные этапы тюнинг УАЗ выполнены. В принципе УАЗ уже не пропадет в реальном бездорожье, но тюнинг УАЗ следует продолжить, установив на УАЗку силовой обвес. Тюнинг УАЗ - это обязательно мощный бампер. Для тюнинга УАЗ сейчас продаются готовые бампера - РИФ, которые лаборатория полного привода "РАСПУТИЦА" рекомендует к установке, но можно сварить индивидуальный бампер, что будет дешевле и мощнее. Он будет не только крепче, но и после "жесткого контакта" может быть легко приведен в порядок. Подробнее о бамперах УАЗ...
Тюнинг силовых порогов УАЗ Силовые пороги на УАЗ
Силовые пороги защитят УАЗ от ударов с боку, а также выполнят функцию упоров для домкрата "хай-джек", позволяющий вывесить колесо даже в глубокой грязи или снегу. Тюнинг УАЗ предусматривает установку защиты топливных баков. Подробнее о силовых порогах УАЗ...

Защита рулевых тяг, моторного отсека, защита картеров мостов, такой тюнинг УАЗ просто необходим для передвижения по лесу, по каменистой или незнакомой местности, для преодоления бродов или ухабистого ландшафта.

Веткоотбойники и защита кузова сохранят в целостности лобовое стекло, передние стойки, боковые стойки и кузов УАЗ, приняв на себя удары ветвей и деревьев, от которых также надо защитить световые приборы.

Стоимость этого этапа тюнинга напрямую зависит от производимых работ. Укажем её только чисто символически: от 200 у.е. до 2000 у.е. (и это не придел). Выбирая оптимальные конструкции, отвечающие поставленным требованиям, можно добиться наименьшей стоимости тюнинг УАЗ. Подробнее об этом этапе тюнинг УАЗ...

Этап 5. Установка блокировки моста, муфты ЭЛМО.

Блокировка моста
Автомобили УАЗ укомплектованы одним из трех типов мостов: "военные" (редукторные), "гражданские" и "Спайсер". У всех у них неблокируемые межколесные дифференциалы. Тюнинг УАЗ для увеличения проходимости применяются блокирующие устройства (с принудительной блокировкой или самоблокирующиеся). Однако на наш взгляд устанавливать их стоит только тем, кто умеет обращаться с ними, т.е. не допускать прыжков, резкого движения, яростного буксования на смешанном покрытии и т.п., учитывать скоростной режим и не забывать их выключать, когда они уже не нужны. А вот установить муфты ЭЛМО рекомендуется, особенно если УАЗ эксплуатируется не только в грязи, но и достаточно много на асфальте. Средняя стоимость этого этапа тюнинг УАЗ составляет 600 - 800 у.е. за мост. Подробнее об этом этапе тюнинг УАЗ...

Этап 6. Установка шноркеля и герметизация систем и агрегатов.

Установка шноркеля
Тюнинг УАЗ предусматривает выведенный на крышу воздухозаборник двигателя. Он необходим не только когда капот вашей машины погружается под воду. Иногда двигатель может нахлебаться воды и на меньшей глубине, достаточно поднять волну. А кроме того не известно, какие ямы могут быть даже в самом невинном броде. В большинстве случаев попадание воды в цилиндры работающего двигателя - фатально. Кроме того, тюнингом УАЗ необходимо обеспечить герметизацию заливной горловины систем смазки, а также позаботиться о том чтобы вода не попала в картер двигателя через отверстие щупа.

Всю критичную к воде электрику (генератор, катушку зажигания, блоки управления, аккумуляторы, аудио технику, рации и т.п.) необходимо разместить как можно выше, а также установить качественные высоковольтные провода.

Тюнинг УАЗ обеспечивает герметизацию системы вентиляции коробки переключения передач, раздатки, мостов и прочих агрегатов. Простым решением является вывод сапунов в подкапотное пространство.

Средняя стоимость этого этапа тюнинг УАЗ составляет 200 у.е. Подробнее об этом этапе тюнинг УАЗ...

Этап 7. Установка дисковых тормозных механизмов

Установка дисковых тормозов
Этот этап тюнинг УАЗ не имеет первостепенной важности, но установка дисковых тормозов на УАЗ значительно улучшает движение в бездорожье и на асфальте, делает его безопасным при торможении. Этот этап тюнинг УАЗ в основном относится к базовым и старым моделям УАЗов (на новых моделях дисковые тормоза идут с завода). Однако дисковые тормоза можно поставить и на задний мост, что значительно увеличит эффективность торможения. Этот этап тюнинг УАЗ желательно сделать, поскольку попадание в барабанные тормоза песка и грязи приводит к неравномерному торможению и неравномерному износу колодок. И после форсирования бродов, купания в грязевых ваннах, тормоза, даже если водитель как положено их просушил, ведут себя, мягко говоря, неадекватно - никогда нельзя предугадать, в какую сторону потянет автомобиль при следующем торможении. Дисковые тормоза, в отличие от барабанных, вследствие того, что колодка контактирует с диском по плоскости и всегда плотно прижата к диску, обладают способностью к самоочищению. Средняя стоимость этого этапа тюнинг УАЗ составляет 500-600 у.е. за мост. Подробнее об этом этапе тюнинг УАЗ...

Этап 8. Установка багажника.

Установка багажника
Этот этап тюнинг УАЗ на проходимость машины не влияет. Однако, багажник на крыше УАЗ позволяет взять с собой кучу полезных вещей, на нем может разместиться дополнительный (рабочий) свет, он может быть частью каркаса безопасности, а также на нем можно разбить палатку, если мало площади для ночлега или сырая почва. В этот этап тюнинг УАЗ входит установка лестницы, по которой можно подниматься на багажник. Средняя стоимость этого этапа тюнинг УАЗ составляет 900-1000 у.е. Подробнее об этом этапе тюнинг УАЗ...

Этап 9. Дополнительное оборудование.

Дополнительный аккумулятор с дистанционной массой Алюминий на капот Дополнительный вентилятор
Процесс основных этапов тюнинга УАЗ практически завершен. В конце этого процесса тюнинг УАЗ хотелось бы рекомендовать поставить дополнительный аккумулятор, если установлена лебёдка. Так же в этом этапе тюнинга УАЗ рекомендуем поставить дополнительный электрический вентилятор системы охлаждения. В этом же этапе тюнинг УАЗ следует установить 90 амперный генератор, который будет подзаряжать аккумуляторы, а заодно обеспечивать питанием мощную люстру, если она установлена. Тюнинг УАЗ можно дополнить установкой насоса большой производительности. На этом этапе тюнинг УАЗ очень рекомендуется положить лист алюминия на капот. И конечно, стоит приобрести домкрат "Хай-Джек" (Hi Jack). Стоимость этого этапа тюнинг УАЗ в основном определяется стоимостью дополнительного оборудования и составляет от 50 до 500 у.е. Подробнее об этом этапе тюнинг УАЗ...

Этап 10. Тюнинг салона УАЗ.

Тюнинг салона УАЗ
В завершение основных работ тюнинга УАЗ можно сделать тюнинг салона. Лаборатория полного привода "РАСПУТИЦА" рекомендует включить в тюнинг салона УАЗ шумоизоляцию салона и положить на пол листы алюминия, а так же установить дополнительный обогреватель салона, можно сделать перепланировку салона.

Стоимость этого этапа тюнинг УАЗ будет зависеть от Ваших желаний и может составлять до 10000 у.е.

Подробнее об этом этапе тюнинг УАЗ...


Конечно, на этом тюнинг УАЗ не заканчивается. Ведь это только основные элементы тюнинга УАЗ. Другие элементы тюнинг УАЗ рекомендуем посмотреть ЗДЕСЬ.
Лаборатория полного привода "РАСПУТИЦА" ждет Ваших звонков (495) 972-37-31, +7(901)546-37-31, +7(903)500-78-70 и готова выполнить тот тюнинг УАЗ, который Вы хотите.
Посмотреть, как выглядят отдельные элементы тюнинг УАЗ Хантер можно ЗДЕСЬ.
Посмотреть, как выглядят отдельные элементы тюнинг УАЗ Буханки можно ЗДЕСЬ.
Вы можете самостоятельно, выбрав необходимые работы, оформить ЗАКАЗ-НАРЯД на тюнинг УАЗ.